Эффективность рекламы в прессе

Итак, важнейшие вопросы, которые мучают многих маркетологов и собственников бизнеса - "Что такое эффективность рекламы в прессе? Как оценить результат рекламной кампании в прессе? Что такое удачное рекламное сообщение?".

Начнем по порядку. На эффективность рекламы в прессе влияют следующие факторы - тираж издания, его распространение, типы каналов дистрибуции. Бесплатное распространение при большом тираже дает хороший эффект. Платное распространение при том же тираже тоже приносит плоды, но надо понимать, что не все издания продаются в рознице хорошо - часть тиража возвращается и, как правило, распространяется бесплатно.

Поэтому есть ли смысл переплачивать? Оптимальный вариант - это среднетиражный журнал с двойной дистрибуцией. Например 70% платно и 30% бесплатно. Важный фактор эффективности рекламы в прессе - это актуальность рекламного сообщения. Рекламировать в одном рекламном сообщении множество позиций или продавать, например, услуги по замене колодок в женском журнале - это плохая затея!

Не менее важен формат подачи рекламы. Если вы пытаетесь уместить на визитке весь ваш прайс-лист и обилие другой информации, с вероятностью 99% ваша реклама не сработает.

И главное, оценивать, правильно ли вы вложили деньги в рекламу нужно не только по количеству купивших у вас товар, но и по количеству обратившихся потенциальных клиентов, так как обслуживание клиентов персоналом - это отдельная тема для разговора. Оценить эффективность дистрибуции журнала Автопрайс можно пройдя по ссылке fastpres.ru/distributsiya